#maf - правила поведения ЧС, ЧП и захватов
Night Sity-RolePlay :: правила для лидеров фракций :: Правила для членов мафиозных синдикатов :: #maf - правила поведения ЧС, ЧП и захватов
Страница 1 из 1
#maf - правила поведения ЧС, ЧП и захватов
Wikipedia писал(а):
Террористи?ческий акт (сокращённо теракт) — совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба, либо наступления иных тяжких последствий, в целях воздействия на принятие решения органами власти или международными организациями, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях
1. Общее Изображение
1.1 Прежде чем осуществить теракт, террористы должны иметь главного ( и дипломата, если целью есть получение выгоды )
1.2 Должны быть четко поставленные цели: нанесение ущерба или получение выгоды ( выкуп )
1.3 Каждый террорист должен выполнять указания и план главного террориста
1.4 Любой беспричинный ДМ должен пресекаться
1.5 В теракте принимают участие Мафии \ Банды или их совместная группировка
1.6 Все должны вести себя адекватно, быть целеустремлёнными, использовать реальные методы
1.7 Минимальное кол-во террористов - двенадцать. Все должны быть с оружием.
1.8 Первый вид теракта: выгода террористов (захват\заминирование здания, заложников - минимум 3)
Второй вид: нанесение ущерба (захват мостов, тоннелей, блокировка движения, устранение любых угроз террористам)
Изображение
2. Террористы Изображение
2.1 Закладка разрешена: в транспорте\зданиях гос.организаций\клубы&бары (не полный перечень)
2.2 Все действия должны быть в /me/do/try; желательно делать скрины и фрапсы на случай спорной ситуации
2.3 На случай заминирования: нельзя активировать бомбу будучи под tazer\ftazer\kill
2.4 Чтобы начать переговоры, нужно связаться с гос с службами по каналу департамента иди телефору
2.5 Можно использовать несколько килограммов взрывчатки для подрыва больших участков
2.6 Можно не указывать точное место. К примеру вести переговоры на заброшенном аэро, а захватить Мэрию. Но дать намёк при этом обязательно.
2.7 Дипломаты, которые проводят переговоры, не могут быть взяты в заложники
2.8 Цены теракта: от 10.0000 до 20.0000 тыс. вирт (Исключение - теракт нанесения ущерба, 0 вирт)
2.9 Нельзя менять или не выполнить условия договора: если гос. заплатили выкуп - заложник должен быть жив
2.10 [!!] Действовать слаженно. (а не сначала один террорист хочет от заложника одно, а другой - другое и все сразу )
Изображение
3. Государственные структуры Изображение
3.1 Во время теракта каждый гос.сотрудник, призванный на помощь FBI, должен знать план своих действий
3.2 Если в данный момент нет FBI, операцию должны проводить старший сотрудник Полиции
3.3 Нельзя сразу проводить штурм. Нужно попытаться провести переговоры (исключение: нарушение террористов данных правил)
3.4 Перед штурмом госов должно быть минимум в полтора раза больше, чем террористов. Если меньше - обязательное выполнение требований
3.5 Штурм разрешен когда вы убедились, что нет угроз жизней заложников - это важнее чем задержание преступников
3.6 Обезвреживание бомбы происходит через /try (резать провода). Если третий раз "неудачно" - немедленная эвакуация
Изображение
4. Заложники Изображение
4.1 Если вы - заложник, вы должны соблюдать все правила сервера и РП
4.2 Запрещено использование , рации и т.д в личных целях (также подсказки в оос чат госам)
4.3 Нельзя уходить афк\офф, предупредить сначала террористов и если нужно - администрацию
4.4 Заложника можно ограбить максимум два раза не больше чем на 10.0000 тыс. вирт
4.5 Когда происходит штурм, нельзя помогать госам (незабываем PG), ждать освобождения и не убегать
Изображение
5. АдминистрацияИзображение
5.1 Затеяли теракт - получите разрешение у администрации
5.2 Перед выездом оповестите администрацию и убедитесь, что они увидели
5.3 Теракт может быть отменен если правила не соблюдались 2мя сторонами
5.4 Теракт проводиться только когда в сети есть админы
5.5 Если администратор не занят, он может помочь вам с объектами(10+лвл) (или бч=кляп, деморган=смерть)
5.6 У вас могут потребовать доказательства того, что ваши действия имеют RolePlay статус
Наказание за нарушение этих правил - Kick / DeMorgan / Warn.
Террористи?ческий акт (сокращённо теракт) — совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба, либо наступления иных тяжких последствий, в целях воздействия на принятие решения органами власти или международными организациями, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях
1. Общее Изображение
1.1 Прежде чем осуществить теракт, террористы должны иметь главного ( и дипломата, если целью есть получение выгоды )
1.2 Должны быть четко поставленные цели: нанесение ущерба или получение выгоды ( выкуп )
1.3 Каждый террорист должен выполнять указания и план главного террориста
1.4 Любой беспричинный ДМ должен пресекаться
1.5 В теракте принимают участие Мафии \ Банды или их совместная группировка
1.6 Все должны вести себя адекватно, быть целеустремлёнными, использовать реальные методы
1.7 Минимальное кол-во террористов - двенадцать. Все должны быть с оружием.
1.8 Первый вид теракта: выгода террористов (захват\заминирование здания, заложников - минимум 3)
Второй вид: нанесение ущерба (захват мостов, тоннелей, блокировка движения, устранение любых угроз террористам)
Изображение
2. Террористы Изображение
2.1 Закладка разрешена: в транспорте\зданиях гос.организаций\клубы&бары (не полный перечень)
2.2 Все действия должны быть в /me/do/try; желательно делать скрины и фрапсы на случай спорной ситуации
2.3 На случай заминирования: нельзя активировать бомбу будучи под tazer\ftazer\kill
2.4 Чтобы начать переговоры, нужно связаться с гос с службами по каналу департамента иди телефору
2.5 Можно использовать несколько килограммов взрывчатки для подрыва больших участков
2.6 Можно не указывать точное место. К примеру вести переговоры на заброшенном аэро, а захватить Мэрию. Но дать намёк при этом обязательно.
2.7 Дипломаты, которые проводят переговоры, не могут быть взяты в заложники
2.8 Цены теракта: от 10.0000 до 20.0000 тыс. вирт (Исключение - теракт нанесения ущерба, 0 вирт)
2.9 Нельзя менять или не выполнить условия договора: если гос. заплатили выкуп - заложник должен быть жив
2.10 [!!] Действовать слаженно. (а не сначала один террорист хочет от заложника одно, а другой - другое и все сразу )
Изображение
3. Государственные структуры Изображение
3.1 Во время теракта каждый гос.сотрудник, призванный на помощь FBI, должен знать план своих действий
3.2 Если в данный момент нет FBI, операцию должны проводить старший сотрудник Полиции
3.3 Нельзя сразу проводить штурм. Нужно попытаться провести переговоры (исключение: нарушение террористов данных правил)
3.4 Перед штурмом госов должно быть минимум в полтора раза больше, чем террористов. Если меньше - обязательное выполнение требований
3.5 Штурм разрешен когда вы убедились, что нет угроз жизней заложников - это важнее чем задержание преступников
3.6 Обезвреживание бомбы происходит через /try (резать провода). Если третий раз "неудачно" - немедленная эвакуация
Изображение
4. Заложники Изображение
4.1 Если вы - заложник, вы должны соблюдать все правила сервера и РП
4.2 Запрещено использование , рации и т.д в личных целях (также подсказки в оос чат госам)
4.3 Нельзя уходить афк\офф, предупредить сначала террористов и если нужно - администрацию
4.4 Заложника можно ограбить максимум два раза не больше чем на 10.0000 тыс. вирт
4.5 Когда происходит штурм, нельзя помогать госам (незабываем PG), ждать освобождения и не убегать
Изображение
5. АдминистрацияИзображение
5.1 Затеяли теракт - получите разрешение у администрации
5.2 Перед выездом оповестите администрацию и убедитесь, что они увидели
5.3 Теракт может быть отменен если правила не соблюдались 2мя сторонами
5.4 Теракт проводиться только когда в сети есть админы
5.5 Если администратор не занят, он может помочь вам с объектами(10+лвл) (или бч=кляп, деморган=смерть)
5.6 У вас могут потребовать доказательства того, что ваши действия имеют RolePlay статус
Наказание за нарушение этих правил - Kick / DeMorgan / Warn.
Похожие темы
» Правила сервера.
» #maf - правила собеседования
» #maf - правила похищений
» #maf - Правила Role Play дня
» #maf - Правила нападения на зону 51
» #maf - правила собеседования
» #maf - правила похищений
» #maf - Правила Role Play дня
» #maf - Правила нападения на зону 51
Night Sity-RolePlay :: правила для лидеров фракций :: Правила для членов мафиозных синдикатов :: #maf - правила поведения ЧС, ЧП и захватов
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|